Зимняя тема

Подписчики: 6
Статьи На любой вкус > Статьи > Путешествия, туризм, отдых

Поход в горы

Мы с друзьями, с детства мечтали побыть в горах. Снежные вершины с картин и экранов манили к себе. Нам казалось это очень заманчивым и захватывающим. Мы долгое время мечтали туда попасть, независимо в какие горы главное побывать в одних из них. И вот однажды нам улыбнулась удача. Наши родители объявили, о своём сюрпризе они сказали, что мы сможем поехать на экскурсию в Карпаты, нашей радости от этого сообщения не было конца. Ехать должны мы были на две недели, на улице было лето.
Я с нетерпением ждал дня отправки, ехать мы должны были, на поезде, длительность езды была в два дня. Пришел долгожданный день, вечер перед поездкой был уделен сбору вещей. Я быстро собрал рюкзак и лег спать. Ночью мне снились сны о предстоящем путешествии, о красивой горной природе и высоких горных хребтов. Приехав на станцию, мы сели в поезд и отправились в путь. В течение этих двух дней езды на поезде я любовался пейзажами за окном, разные станции бескрайние просторы, простирающиеся в даль. Таким вот интересным способом я провел время в поезде. Вскоре за окном стали появляться возвышенности, и природа резко изменилась, мы приближались к горной зоне. И вот наконец-то мы прибыли на нужную станцию, там мы сошли с поезда взяли такси и отправились в гостиницу, она находилась на краю города, который располагался у подножья гор. Там мы расположились в номере и спустились обедать. После прослушивания предупреждений родителей и местных проводников мы отправились, в экскурсию, в горы и не могли, насмотрится на красоту природы, которая окружала нас, извилистые и крутые тропы вели нас по горному склону, который вел к вершине. Поднявшись, на вершину невысокой горы мы остановились чтобы сделать перевал. Я оглянулся вокруг и увидел бескрайние горы расстилающиеся далеко к горизонту на склоне противоположной горы был хвойный лес, занимающий огромную территорию. У подножья горы была видна бурлящая искристая горная река со своими водопадами и круговорота ми. Затем мы продолжили путь, на тропе часто появлялись разные звери, горная флора была, очень разнообразна и отличалась от той, которая была на нашей родине. Всё время до окончания отпуска я провел, путешествуя по горному лесу, и забирался на разные возвышенности, любуясь природой и делая много разных фотографий на память. Эта поездка запомнилась мне на долгое время, и я помню её до сих пор.